Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять сущность процессов протекавших в советской стране. Мы выросли в этой стране, мы советские люди, но когда-то до переворота, была Российская империя, и жили в ней российские люди. Эти люди были немного другие, они по другому относились к частной собственности, как основе экономики, и к религии, как основе морали. Российские люди не исчезли сразу же после переворота, более того и красные и белые были российские люди, кроме конечно коммунистов, эти были бесами. Бесами, зарождающихся в Росси коммунистов, назвал ещё Ф.М.Достоевский.
Здесь нужно сделать отступление и объяснить сущность трёх основных отрицательных ИЗМ-ов существовавших в двадцатом веке и существующих сейчас: сионизм, фашизм и коммунизм. Сионизм – это гегемония одной нации, все остальные должны быть, или уничтожены, или обращены в рабство. Фашизм – это гегемония одной расы, все остальные должны быть, или уничтожены, или обращены в рабство. Коммунизм – это гегемония одного класса, все остальные должны быть уничтожены, в рабство здесь обращать некого, кроме самого гегемона. Как видим, они очень похожи, но они не совместимы из-за разности гегемона, это показала и история. Сионисты принимали непосредственное участие в захвате власти коммунистами в России, но в дальнейшем были физически уничтожены, а также они принимали живое участие к приходу фашизма в Европе, но и там они попали под уничтожение. Коммунизм бился с фашизмом насмерть целых четыре года.
Из всех ИЗМ-ов коммунизм в России, пожалуй, самый уродливый, вместе с уничтоженными классами коммунисты уничтожили частную собственность, как основу экономики и религию, как основу морали. С уничтожением капиталистов перестали работать нормальные экономические отношения в промышленности, труд - результат труда - деньги, денег не было, поэтому коммунистам пришлось вводить другие отношения, труд - результат труда - «пайка», т.е. этим они обратили гегемона коммунизма в раба. К тридцатым годам был уничтожен и крестьянин как мелкий собственник, т.е. в стране окончательно исчезла частная собственность на производство, в деревне появился колхозник-пролетарий сельского труда, бывший батрак, ныне раб коммунистов, который работал даже не за «пайку», за палочку в ведомости. Колхозники не могли накормить страну, то, что они с «грехом пополам» выращивали, забирали коммунисты, чтобы обеспечивать пайку рабочим и рассчитываться по кредитам, поэтому в деревнях наступил голод. Голод, не как неурожай в одном сезоне, а как нормальное состояние советской деревни. У людей, которые, в общем, не плохо жили при старом режиме, советская страна вызывала шок и крайнее недовольство. Советская власть с самого начала держалась на сильном репрессивном аппарате, здесь она усилила репрессии. Каток репрессий прокатился по всем слоям общества, включая армию и саму коммунистическую партию.
Отношение людей к коммунистам того времени хорошо описал М.Булгаков в «Собачьем сердце», когда из собаки хотели сделать человека, а получился коммунист и профессор в ужасе от содеянного, запустил процесс обратно.
Репрессии тридцатых годов это не прихоть одного человека, это неизбежность коммунистического строя. При этом коммунисты начали подменять понятия слов, являясь врагами своего народа, они объявили «врагами народа» недовольных коммунистическим строем, при этом уголовников объявили социально близкими им элементами, т.е. этим они подчеркнули, что, по сути, они такие же преступники. Коммунисты знали механизм государственных переворотов, поэтому они пресекали любую организованность народных масс на корню. Репрессии достигли своей цели, они поселили в душах людей страх за себя и за своих близких, и приучили людей молчать.
К концу тридцатых годов был экономический рост в промышленности, здесь нужно заметить, что крупные машиностроительные заводы были построены с помощью иностранных специалистов и оснащены иностранным оборудованием. Имея под руками рабскую, в сущности, бесплатную рабочую силу, трудно не сделать экономический рост.
И вот пришла война, война между коммунизмом и фашизмом была неизбежна, её желали все цивилизованные страны, они понимали, что один из ИЗМ-ов будет уничтожен, другой, сильно ослаблен и не будет представлять для них угрозу. Здесь нужно заметить, что Германия тех лет не была для российских людей тем монстром, которым её сделали для нас в последствии коммунисты и сионисты. Германия была для российских людей цивилизованной страной, с нормальными экономическими отношениями и другом, с которым ещё вчера вместе маршировали на параде в честь победы над Польшей. Защищать же коммунистов никто не хотел, кроме конечно самих коммунистов и комсомольцев, этим объясняется тот факт, что армия, стоявшая на границе с фашизмом, сдалась в плен и это объясняет тот факт, что коммунисты отказались перечислять деньги на содержание своих пленных, т.е. они считали их предателями. Это в свою очередь объясняет то, что советские пленные попали в концентрационные лагеря, а не в лагеря для военнопленных, и после победы они переехали в советские лагеря.
Коммунисты понимали, что население страны их, мягко говоря, не любит, это и определяло отношение коммунистов к своим солдатам. Победа коммунистам нужна была любой ценой, поражение для них было равносильно смерти, отступать было некуда, в прямом смысле, ни одна страна в мире их бы не приняла, поэтому они относились к своему народу как к пушечному мясу. Это объясняет тот факт, что коммунисты делали проходы для танков в минных полях, ценой жизни своих солдат, прогоняя их через минное поле. Это объясняет тот факт, что коммунисты не хоронили трупы своих солдат, потому что они не смогут их защищать, поэтому они им больше не нужны. Автор недавно прочитал в журнале «Русская Атлантида» воспоминания женщины жившей в августе сорок пятого в г. Хайларе, там в это время проходили бои коммунистической армии с японцами. Она пишет, что после боёв над городом всю осень стояло зловоние разлагающихся трупов, когда они весной пошли на места боёв, то только по гимнастёркам можно было различить солдат воевавших сторон. После боёв армия коммунистов уходила дальше, а на поле боя оставались не только трупы, но и тяжело раненые, если это не позор тогда что такое позор, ведь эта армия прошла пол Европы.
Для того чтобы остановить отступление своей армии, в боях против фашистов, коммунисты применили простую тактику, они сзади поставили заград отряды с пулемётами и расстреливали всех отступавших. Для того чтобы у солдат не было мыслей о сдаче в плен, коммунисты взяли в заложники их родных и близких и в случае попадания их в плен, они подвергались жестоким репрессиям. Это беспрецедентный случай в истории российской армии, А.В.Суворов за это, как «гость из прошлого», перестрелял бы всех этих «генералиссимусов» собственной рукой, как бешеных собак.
Победа коммунистов над фашистами шокировала цивилизованный мир, они ожидали обратного, это объясняет то, что сразу после победы началась «холодная война». Из войны коммунистов с фашистами победителями вышли: коммунисты, они спаслись от уничтожения; немецкий народ, его освободили от фашизма; сионисты, их спасли от уничтожения; цивилизованный мир, он освободился от одного из ИЗМ-ов. Самое большое поражение в этой чудовищной войне потерпел российский народ, он продлил агонию коммунизма в России ещё на сорок пять лет. Это объясняет тот факт, что коммунисты после победы отменили выплаты за боевые награды и сам праздник победы, они знали им цену. Праздник победы вернули уже советским людям, как лучшим друзьям коммунистов.
После войны совестью нации стали инвалиды войны, они стекались в крупные города, чтобы выжить, и «резали правду матку» о войне и о своей стране, они думали, что они это заслужили и ошиблись, коммунисты их всех собрали и отправили умирать в тундру. Люди молчали, не было выражено недовольство тем, что с их близкими пострадавшими в войне так жестоко обращаются. Это было время, когда окончательно погиб российский народ, в стране выросло новое поколение советских людей. Вождя коммунистов в то время называли лучшим другом физкультурников, советский человек стал лучшим другом коммунистов. Все горечи и огорчения коммунистов он воспринимал как свои, поэтому нам сейчас трудно понять тех людей, которые жили до войны и в войну. Им было, что и с чем сравнивать, у советских людей было босоногое, голодное детство и в последствии, добиваясь успехов, они воспринимали их как благо коммунистического строя. У советских людей всё хорошее не в прошлом, как у российских людей, и не в настоящем, как у цивилизованных людей, всё хорошее в будущем, в коммунизме. Очень хорошая модель для сионистов, им бы править, а всем остальным работать.
Нужно ещё объяснить сущность выражения «агония коммунизма» в России. Существует такое понятие «экономическое чудо», когда в стране не нормальные экономические отношения, просто нет денег, а экономика бурно развивается, т.е. людям мало платят, а они много работают. Агония коммунизма это так же не нормальные экономические отношения, людям платят мало, а они делают вид что работают. Если бы не природные богатства страны коммунисты бы долго не протянули, семидесятилетнее правление окончательно отучило людей от экономической инициативы. В России после семнадцатого года было два периода, было два периода, когда возвращали нормальные экономические отношения, начало двадцатых и начало девяностых. В начале двадцатых, при НЭПе, страна моментально расцвела, в стране были российские люди, они знали, что делать и как делать, люди были инициативные. В начале девяностых в стране ничего не произошло, люди были полностью без инициативные, они не знали, что делать и как делать. Они продолжали ходить на работу, на уже не существующие предприятия, и тихо возмущаться «мы же на работу ходим, что нам пайку то не платят». У советских людей коммунисты физически уничтожили тягу к инициативе, инициатива была наказуема, зато поощрялась, тяга к воровству, т.е. кто что охранял, тот то и имел. Мой товарищ по детству уехал на историческую родину в Германию, при встрече со мной по приезде в Россию на вопрос как там живешь, ответил замечательной фразой «немцы, они дураки, они не знают, что можно воровать», в этих словах сущность советского человека. Теперь вы представляете, какая пропасть лежит между нами, советскими людьми и цивилизованными людьми.
Приведу ещё один пример связанный с Германией. Мой знакомый в начале девяностых с товарищами ездил к общему другу в Германию, друг поселил их у деда, коренного немца. Они случайно узнали, что при поездке в общественном транспорте дед всегда покупает два билета. На вопрос почему, дед рассказал свою историю. Юношей он ехал в трамвае, зашёл контролёр, в сопровождении двух эсэсовцев. Билет у него был, но при проверке затерялся, его отвели на заднее сиденье и повезли в депо, где расстреливали безбилетников. При подъезде к депо билет нашелся, и его отпустили, с тех пор в общественном транспорте он всегда покупает два билета. Фашистов в Германии давно уже нет, а порядок в стране образцовый. Наши родные коммунисты в своё время Империю в крови утопили, до сих пор фракцией в думе заседают, а в стране бардак, спаси Господи.
В нашей истории был период при Александре Невском, когда он, придя на княжение, терпел от врагов одно поражение за другим, чтобы не потерять княжество он добровольно ушёл в полон. В полоне он был двадцать лет, за это время, у него в княжестве, выросло новое поколение русичей не знавших поражения в бою. Вернувшись, он создал из них войско и разбил всех врагов, тем самым он спас Русь от гибели.
Нам сейчас нужно так же вырастить поколение, уважающее людей, закон и частную собственность. Обязательно вырастить хоть одно поколение цивилизованных людей, иначе мы потеряем Россию, есть, кому прибрать к рукам рабов. Для этого нужна сильная, централизованная власть, свободная от всех ИЗМ-ов. ИЗМ-ы нужно похоронить и забыть как о кошмарном сне, и только после этого можно говорить о демократии в России.