ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ: ТРУД МЕЧТЫ ОБРЕЛ ПЛОТЬ
В апреле 2009 года киевлянин Олег Ермаков заявил о создании им Теории Всего, или Единой теории Поля — той самой, желанной ученым Земли. Прав ли он, сказав это? Не есть ли его утверждение пустым бахвальством? Пусть каждый, кто хочет, ответит на это сам, прочтя помещаемый ниже текст Олега Ермакова.
О сути Единой теории Поля и о невозможности ее создания средствами современной науки. Гносеологическая позиция Олега Ермакова
Единая теория Поля (сокр. ЕТП, она же Теория Всего) — сущностно полный и точный портрет Вселенной. Нужду в его создании люди познали дважды. В первый раз это произошло по утрате ими их корневого единства с Вселенной, Златого Века. Утрате сей — в сути падению с Неба: от Целого в часть как лишенность, — обязаны люди явленьем, взамен их Отчизны, тождественной религии исконной философии, зрящей Мир как сотворенное и осененное Богом живое тело, дитя Его. Так родились Веды и книга Велеса; так по стопам их пришла в мир чреда живописцев Космоса — натурфилософов Эллады, начальника коих Фалеса Милетского греки чтили как старшего из Семи.
Второю утратой, подвигнувшею мир писать Мир, явилось впадение человечества в атеизм на грани XIX и XX веков: утеряв канал веры, связь с Истиной, люди взялись созидать лик сей канувшей. Вот почему с начала ХХ века — столетия Розни, объявшей планету, — решенье задачи создания универсальной теории Сущего зримо земною наукой вершиной всех поисков. Так, знаменитая теория относительности Альберта Эйнштейна, считáл он, — лишь тщетная проба создать этот труд; известно, что стремление увенчать свои поиски успехом не покидало Эйнштейна до самой смерти.
По сакральной картине, Вселенная (Мир) есть Плод Бога и Путь наш к Нему: Поле, коим идем к этой Цели. Отсюда само имя «Поле» в названии Теории. Двух Единых теорий Поля быть не может, как не бывать двум Вселенным. Вселенная есть величайшее Тело, поскольку ничего большего, чем она, не существует. Поэтому и истинная ее теория объемлет собою все прочие; это теория всех теорий, которой объяснимо всё.
Само слово «теория» исходит от греческих слов Теос, Бог, и орис, рот, в сущности означая «богоречение», Истины голос: без Бога, Причины, теории наши мертвы. Мир, творение Божье, нельзя объяснить вне персоны его Творца. А меж тем, таковы все теории наши в их жалких потугах явить лик Вселенной: лишенные Бога и зрящие утлую Его подмену в физических имперсоналиях «энергия», «сила» и пр., они обречены представлять Мир как труп — тело без Головы, колесо без Оси.
Корень этой ущербной картины — эллинский мыслитель Аристотель Стагирийский (384 – 322 г. до Р.Х.), положивший в основу рожденной им науки физики, корня науки дней наших, вселенную бренных очей: зримый мир в розни с Вечностью, тайной им — следствие без причины как тело в лишенности головы. Провал всех попыток созданья Теории Мира, с тем, есть не локальный их промах — порочна сама опорная им Аристотелева парадигма науки «познание есть разъятье», погибельная человечеству, ибо влечет за собою раскол и коллапс всего сущего (esse — percipi (лат.): быть — есть зриться). Речь с тем — о победе над ней и восходе науки в храм Жизни, Платонов оплот: от анализа — к синтезу, от плахи — к лейке садовника, от ума — сердцу, от солнца — к Луне, Солнцу горних очей. Путем этим и шел в своей книге Олег Ермаков.
Наука, дитя Стагирита, на колотых стоя очах полумирна как сами они, — а Теория Поля должна быть цела как сам Мир, Поле это, чей лик есть она. Частью Целое не обнять, малым не зрить Великое. С тем, в рамках ложной науки — Теории нам не создать никогда. В том творцов ее крах: превозмочь его — есть одолеть не научный взгляд в некоем виде, а саму науку и Аристотеля, ее ментора. Это и сделал Олег Ермаков. Вот что пишет он сам:
«Коренная порочность всех тщетных попыток создания Единой теории Поля — опора их на т.н. физическую картину мира. Понятие это по сути — оксюморон, «живой труп»: ведь при создании физики, корня науки мирской, Аристотель, творец ее, отсек от Мира таимый глазам бренным тонкий, причинный мир как пустоту их, столпом взяв остаток — явь глаз, юдоль следствий. На этом-то безголовом полумирии и зиждется наука физика, при-Рода (греч. фюзис) без Рода (стар.-слав. Бог), Творца как без Сути облатка, без Целого часть. С тем, «физическая картина мира» — коллапс ума: Мир по кускам, Жизнь как форма (санскр. руп|а) бессутняя, т|руп. Звено связи меж явным и тайным, меж грубым и тонким, меж бренным и вечным — Луна, Скрепа сущего, чтимая древними так. Аристотель изъял ее — и Мир распался, исчез в очах наших. Опершись на древнее знанье, вернул я Луне ее место, создав тем теорию Поля: Мир в зрячих очах, цельных Скрепой, Луной».
Опорные пункты Единой теории Поля
Теория Поля в своих главных пунктах, раскрытых работой О. Ермакова, такова:
1. Пространство вселенной очей наших анизотропно, ибо имеет Центр: им есть Луна, огнь за шаг от Земли, спутник-Мать, сотворивший ее. Центр очей — их объемлет: Луна — Надземелие нам, Подземелье — Луна же (как зрил Пифагор ее — Огнь в Земле-тигле): Высь — Глубь. Меж Луной и Луной Земля глаз бренных — в Истине ложь, средний слог в слове сатиям, истина: Двоица в шорах Ноля, во Тьме тьма. Мнима внешним огнем, Луна истинно — Глубь: не феномен, а Ноумен, Сердце в очах. Сердце бренное — разное в каждой груди; сердце вечное — Миру едино и нам, в нем различным: Луна, огней Огнь.
2. Истинная Вселенная превышает вселенную глаз наших как Вечность брение и соотносится с нею как Тайна и явь, с Умом Сердце как кóльца в|ось|мер|ки единой, сосуды спряженные. Пункт связи их — грань Луны как восьмерки сей талия, что бренным значит: В|селен|ная-Вечность сокрыта в Луне от очей, пребывая в ней вся как в Селену в|селён|ная Богом. Мир есть Глубь Луны как Шар в ней, центр какого — Бог, Мира Творец, Глубь сей Глуби, пред коей Мир — Ширь: Ум пред Сердцем, подмостки Актеру сему. Такова, Луна есть врата в Тайну, Причину: из Этого — в То. Луна есть престол Бога, Причины; она есть дом Целого — Мира, творения Божьего, — в части, что частью мнит часть: вижу то, чем есть сам. Тьма, Причина в Луне — что под крышкою клад, Полнота, пустотою нам мнимая: бренные очи, пустые, навыворот зрят. В оке нашем Луна есть зрачок, центр его.
3. Земля и Луна соотносятся как тьма и Огнь, Пир очей; познать Мир — есть достичь нам Луны и войти в нее как в свое сердце.
4. Сфера истинной Вселенной очерчена кругом Луны, Цели нашей, у коей внутри мы; вселенная за Луной, ей сторонняя — тень Внутрилунья: количество Мира в лишенности качества, дурная бесконечность, вверженье в которую людям излишне: кто знает огонь, знает тень.
5. Homo sapiens, антроп Земли, есть единородный элемент мирового Антропного ряда. Антропы иные его, нераздельны с Причиною, сущи в Луне и нисходят оттуда в наш мир. Дело Бога, Луна — Yes’Theos’тво (Естество); дом Антропов, она — плод искусства их: выдутый в дол орихалковый шар, Сила-Т|вер|дь.
____________________
Древним были известны эти истины, ибо Луна, Столп душ наших, была им очами. Исконной порой людской истории Луна отождествлялась ими с Богиней Матерью — начальным богам Лоном сущих, Вселенною. Ислам прямо зовет Луну престолом Создателя: Миром как троном Его, — ибо троном творца есть творенье. Царица Аида, Того, Персефона, по Грекам, живет на Луне, коя с тем — Глубь, отколе идет человек как росток в бренный круг и куда всходит в смерти. Эту-то Глубь как Причину, Себя, звал познать нас Дельфийский оракул, глас-Феб. Посол Тьмы, Гавриил-благовестник, в воззрении Христианства живущий на Луне, живет там неспроста — как привратник Причины: страж грани меж Этим и Тем, берегущий ее как зеницу ока, зрачок его. Грань эта есть лик Луны, явный бренным как д|верь в Вечность, Суть их. Ее чтил Платон как экран меж мирами идей и материи, люк в То, — чего не узрели его безбожные оценщики: очи без Бога — пустой взор, безлунье. По сути, Платон исполнял тем второй завет Дельф meden agan — «Ничего сверх меры»: Мера — Третье меж Двух, Грань меж Этим и Тем (в сути — Бог, Мира Клей: Мир, Тьма-Свет — Им един). О ней рек Пифагор, чья Гармония сфер мерой счета имела круг лунный; то ж рек Филолай, ученик Пифагора, зачавший Платонов «Тимей». Смешав Это и То, деготь с медом, чтоб скрыть Вечность брением, — скрыл Стагирит тем Луну: снял ее, точно Гоголев черт, с неба глаз наших. Так-то явилась в мир этот безбожная, т.е. лишенная Луны, Причины, наука, заведшая мир в тупик смерти. Напрасно кичится она своими успехами в сфере высоких технологий: подлинная и единственная Высота бренных есть Луна, лишены коей, люди разрушат очами пустыми мир сей, дом глаз их.
Итоги американской лунной программы «Apollo»: прямое свидетельство верности теории О. Ермакова
Основное открытие, совершенное в ходе серии полетов американских кораблей ««Аполон» к Луне в рамках одноименной программы NASA (1969 – 1972) — обнаружение внутренней пустоты этой планеты, по итогам сейсмических исследований представляющей собою полый металлический шар.
Открытие пустотелости Луны произошло при ударе о лунную поверхность отработавшего лунного модуля корабля ««Аполлон-12»: придя в колебательное движение, Луна, точно гигантский гонг, дрожала свыше 55 минут, что было зафиксировано оставленным экипажем спектрометром (спектрометр «Аполлона-11», оставленный при посадке, по неизвестной причине сломался до старта с Луны). Открытие NASA настолько потрясло и заинтриговало американцев, что, изменив ход программы, во все дальнейшие полеты они толкали последнюю разгонную ступень ракеты «Сатурн V», ранее отбрасываемую в околоземном пространстве, к Луне параллельным курсом, чтобы ударить в нее и послушать звон этого колокола. Идея оказалась блестящей: гигантская бита, врезаясь в планету на скорости в 2,5 км/с, рождала могучий ответ гулких недр. По итогам таких испытаний наибольшая зарегистрированная продолжительность «лунного звона» составила свыше 4 часов.
Кратко об авторе Теории
Ермаков Олег Владимирович (3 июня 1961, Мичуринск Тамбовской области, Россия) — философ-космист. По его утверждению, решил центральную проблему всемирной науки — создал Теорию Всего Сущего, или Единую теорию Поля, депонировав и опубликовав этот труд под именем «Планета Любовь» (апрель 2009 года). Человек, без опоры на внешние факты открывший физическую пустоту Луны как сосуда Причины и врат между плотным и тонким мирами, меж явью и Тайной, и вскрывший единство антропа Земли Homo sapiens и Лунного (сущего внутри Луны — за воротами, в Том) Человечества в концепции т.н. Антропного ряда. Химик по образованию, журналист по профессии, поэт по складу души. В настоящее время живет в Киеве.
Полезные факты по теме труда
• По воспоминаниям матери Олега Ермакова, первое слово, произнесенное им в жизни, было «Луна».
• Любимая книга детства автора ЕТП — сказка Николая Носова «Незнайка на Луне», повествующая об отдельном антропном мире внутри сей планеты. Книга эта досталась О. Ермакову от его бабки Надежды Георгиевны Зарецкой, конструктора антенн первого искусственного спутника Земли, работавшей в КБ Сергея Королева в Подлипках (Московская область) под прямым его руководством. Муж Надежды Георгиевны Михаил Мамонтович доводился двоюродным братом Нине Ивановне, жене Сергея Павловича.
• В возрасте 28 лет (28 — число нижнего мира, Сансары, управимого Луной) Олег Ермаков тяжко болел необычным недугом: свет полной Луны изымал из груди его душу (странным образом тот же эффект вызывала песня Бориса Гребенщикова «Город золотой», часто звучавшая тогда). Ценой немалой недуг был одолен, однако мистическая связь с Луной, явившая себя в нем, осталась. Именно ею автор Единой теории Поля объясняет прозрения, легшие в ее основу.
• Помощь в приглашении к участию в семинаре «Проблемы контакта человека с высокоорганизованными системами» в Институте кибернетики им. В.М. Глушкова, где состоялось первое представление научному сообществу труда «Единая теория Поля», а также содействие в первом его рецензировании оказала О. Ермакову Надежда Сергеевна Фурс — личный секретарь и соратник покойного академика Глушкова.
• Книга «Планета Любовь» — стихотворное произведение, подобное своим языком трактатам античных авторов: стих, учит древнее знание, — корневой наш язык и молвь душ, капель Мира, — с тем, книга ó Мире, Столпе сущих, писана им.